Аудит сайта — это комплексный анализ сайта с точки зрения его эффективности и видимости в поисковых системах. Он также выявляет явные технические проблемы и неполадки, которые стоит решить.
Аудит сайта нужен для того, чтобы оценить общую производительность сайта — а также то, как легко его находят поисковые системы и обычные пользователи. Чем более заметен сайт в поисковых системах, тем лучше его трафик и тем больше людей его увидят. Кроме этого, аудит сайта также измеряет такие показатели, как скорость страницы и рейтинг взаимодействия с пользователями.
Вне зависимости от того, новый у вас сайт или недавно обновленный, аудит сайта нужен для оптимизации пользовательского опыта, видимости страниц в поисковых системах и многого другого.
Каждый аудит сайта должен начинаться с проверки скорости страницы. В 2010 году Гугл сделал скорость страницы главным атрибутом при выборе видимого контента в поиске.
Для того чтобы ваш сайт можно было легче найти в поисковиках, он должен быть оптимизирован для SEO. Аудит SEO оптимизации поможет определить, виден ли ваш сайт поисковым системам и как можно это улучшить.
Для того чтобы убедиться, что ваш сайт наполнен качественным, актуальным контентом, вам надо понять есть ли у вас пробелы в контенте.
Пробелы в контенте происходят тогда, когда вы пропускаете тему, интересующую вашу аудиторию. Такие пробелы мешают сайту быть видимым в поиске.
Поведенческая аналитика может показать:
Остались ли пользователи на вашей странице после того, как увидели ее в поиске браузера.
Как долго пользователи оставались на странице.
Переходят ли пользователи с одной страницы на другую внутри сайта.
Эта информация поможет понять пользуется ли ваш сайт (и в особенности, контент сайта) успехом у пользователей.
Плохой пользовательский опыт снижает охват. Это может повлиять на то, какое место сайт занимает в поиске и затмить его видимость. Низкий охват также означает потерю потенциальных конверсий.
Свежие комментарии